Альфа легион VS Кровавые вороны. Можно основать 3 этапа. 1. Этап. Как обычно - Анигиляция. 2 Боя. 1 бой - атака хаоса,2 бой - атака десантников. 2. Этап. Захват флага. Насчет количества боёв решать вам. 3. Дредноут или захват территории.Решать вам. Идею я подкинул,жду ответа.
Плановая информация для будущих евентов: 1. Без меток и общая раскраска. 2. Урон по своим. 3. Без перков. 4. Нет регена брони. 5. Броня стандартная, без изменений. 6. Запрещено оружие: миномет, лазерка. 7. Ограничения по оружию: хеви плазма - макс 1-2. 8. Не использовать баги, в частности: баг плазмапистолета. "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
1. Разминка ноживой бой - переработка отходов, сбор внизу центра карты. 2. Захват территории - базилика(2500 очков) 3. Аннигиляция - мост (100 очков) 4. Аннигиляция - переработка отходов (100 очков) 5. Захват флага - мануфакторий (3 очка + 25 минут) 6. Захват и контроль - жилой центр (10) "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
Fragle, беда в том, что у нас на данный момент нет постоянного состава людей с наличием данного дополнения. Я думаю когда такой контингент появится, то для него будут отдельные евенты с дредом. "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
Я думаю,что можно делать рейды не только в Space Marine. Есть же столько крутых игр!Ну посудите,народу у нас много,достаточно устроить голосование "Куда пойдем?" и тут же появиться идейка для евента
Я думаю,что можно делать рейды не только в Space Marine. Есть же столько крутых игр!Ну посудите,народу у нас много,достаточно устроить голосование "Куда пойдем?" и тут же появиться идейка для евента
Всецело согласен. И честно сказать сейчас нашёл отличную торрент версию Warhammer Fire Warrior и думаю собрать в ней евент, правда там в одной пати не больше 8 игроков. "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
А что если провести бой в DoW: Soulstorm?Например,дело было так - "Варпшторм закончился,имперская гвардия победила,но вдруг из ниоткуда появились толпы некронов(Или других ксеносов) и на помощь были призваны силы космодесанта.. Надеюсь идею рассмотрят.
А что если провести бой в DoW: Soulstorm?Например,дело было так - "Варпшторм закончился,имперская гвардия победила,но вдруг из ниоткуда появились толпы некронов(Или других ксеносов) и на помощь были призваны силы космодесанта.. Надеюсь идею рассмотрят.
Хорошая идея, но нужны добровольцы, увы из всех довов у меня нет только одного, и это соулшторм. "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 02:04 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Не для кого ни секрет, что все в ожидании ЕК играют/расслабляются/оттачивают игровой навык в СМ-е. Давайте взглянем на вещи реально: ЕК должен вобрать в себя в основном положительные стороны, такие как ураганный геймплей, а другие отрицательные стороны вроде повышенной полезности некоторых выкладок/перков должен оставить там где это больше всего нужно - то бишь в СМ-чике Посему предлагаю провести игру с наиболее приближенными правилами к ЕК:
1. Запрещается использовать баги (от подката молотом с плазменным пистолетом и прострела камней ХБ-шкой до быстрого удара мечом + плазменный пистолет и т. д.).
2. Для тактиков: запрещается использовать миномет; запрещается использовать перк на второе оружие; запрещается использовать мастерские гранаты (либо не более одной в один руки, обсудим это).
3. Для опустошителей: запрещается использовать лазку (либо используя ее нельзя взять перк на увеличенную броню, обсудим это); запрещается использовать перк "броня мастеров"; запрещается использовать перк "теплоотвод" на плазменную пушку.
4. Для штурмовиков: запрещается использовать перк "смерть с небес".
Настройки игры:
Реген брони - включить; Ники - отключить; Огонь по своим - включить; Составы перемешать - сбалансировать команды.
Если мы хотим условий приблеженных к ЕК, то наверное самым дельным вариантым будет всем поставить бесплатный Planet Side 2 по модели которого делают ЕК. А по СМу идея в принцнипе не плохая, но надо ещё тесты проводить. Лично по мне за прошедшие евенты я понял одно, необходимо резать количество используемых в команде болтеров Охотник, потому что пиздец начинается тогда, когда он входит в массовый оборот. И я думаю, может стоить записывать игроков единым списком а потом рандомайзером по командам раскидывать? Потому что частенько складывается так, что в одной команде люди, которые чуть ли не только вот игру купили, а во второй батькующий народ. Проигрывать конечно немного обидно, но с этим смириться можно, но когда на протяжении всего раунда тебя ебут как хотят а ты ничего не можешь сделать, это отбивает желание ходить на евенты в целом у всех кто на них побывал. "Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 19:01 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Есть такая идея - модульность правил для эвентов. Суть такая - есть некий базовый набор правил, плюс добавляются правила от каждой команды.
Грубый пример: База - Нет Меток Игроков и Дропа. - Нет Регенерации брони. - Нет Дружественного Огня. 1-я команда: - Нет Лазпушек. - Есть Дружественный Огонь (+1 за запрет Базового правила) 2-я команда: - Нет Миномётов. - Удвоенная броня. - Запрещён перк: Смерть с Небес. Итоговые правила для раунда: - Нет Меток Игроков и Дропа. - Нет Регенерации брони. - Нет Лазпушек. - Есть Дружественный Огонь - Нет Миномётов. - Удвоенная броня. - Запрещён перк: Смерть с Небес. Проигравшая сторона вправе ПОМЕНЯТЬ одно из своих правил.
Понимаю, что идея крайне сырая, надо продумать и базовые правила, и опциональные для команд.