Приветствую Вас Гость | RSS
    
Главная » 2015 » Июнь » 1 » Eternal Crusade: Отложенный старт раннего доступа к проекту и почему это скорее хорошо, чем плохо
16:38
Eternal Crusade: Отложенный старт раннего доступа к проекту и почему это скорее хорошо, чем плохо


 

Привет всем, ксеносам, лоялистам, еретикам, хаоситам и бессмертным.

Мы вернулись к обычной трансляции новостей о надвигающемся крестовом походе, но на этот раз у нас есть действительно интересные для вас вещи. Это не просто новостное вещание, с вашими любимыми еженедельными twitch-трансляциями, большим количеством новостных писем, наших встреч на форумах, постоянных косплей-конкурсов и голосований, подобно последнему, за выбор 5й суб-фракции Эльдар, это ещё и самая долгожданная информация, об Founders Access и что он в себе несёт.

И почему долгожданная? Потому что каждый больше любит войну, чем что либо ещё. Итак давайте с самого начала, определимся с Founders Program и проясним, то что мы изменили в ней за последние месяцы.

Во-первых, причина изменений? Трудоёмкость. Трудоёмкость и скорость разработки, позволяющая добиться стабильного запуска игры с меньшей вероятностью сбоев и недоделок. Как нам кажется это умно.

Вы хотели бы спросить, как это может повлиять на вас? Ну что, это был бы очень корректный вопрос.

Я убрал стартовые игровые модули (Early Game Access Modules). Возможность ограниченного раннего доступа могла бы стать отличной идеей для некоторых других игр поменьше, но для нас это стало только барьером, ни чем большим. Этот запуск стал бы отвлекать наше внимание от действительно важных вещей и тормозить разработку игры.

Примером раннего текущего доступа мог стать модуль, где один человек тренируется на стрельбище. Я бы конечно предпочёл бы потратить все усилия на тестирование мульти-плеера из 16 человек с использованием fire-team или death-match. Но это только мое мнение. Так что у нас есть то, что есть. Мы остановили запуск первых игровых модулей, потому, как они совсем не соответствовали представлению Early Access - раннему доступу, который мы обещали.

Мы перенаправили наши усилия, чтобы сконцентрироваться на долгосрочной цели, такой как запуск действительного “Early Access”.

Для того, чтобы уменьшить путаницу мы изменили название на Founder Access вместо ранее выбранному “Pre-Launch Game Access”, что означает общепринятую закрытую Альфа и закрытую Бета версии, соответственно. Да и логичнее называть закрытую Бета версию - Founders Beta. Тот символ который вы видите в верхнем правом углу монитора будет означать, что перед вами продукт основанный на Founders Access версии.

Поэтому чтобы ещё больше подчеркнуть разницу между “Early Game Access Modules” и “Founders Access” и почему последний займёт больше времени я предлагаю посмотреть ниже на возможности идущие вместе с запуском программы Founders Access.

Warhammer 40K – Eternal Crusade – The Founders Access:

- Одна карта на 32+ человек с возможностью проведения осадных или штурмовых режимов игры, захватываемые здания, разрушаемые объекты, оборонительные турели.
- Десантники представлены орденом Тёмных Ангелов, в дальнейшем будет больше.
4я классами - тактикалы, штурмовики, девастаторы и апотекарии.
3я видами техники - носорог, хищник и виндикатор.
- Хаоситы представлены легионом Несущих Слово, в дальнейшем будет больше.
4 я классами - тактикалы, рапторы, хавоки и чернокнижники.
3я видами техники - носорог хаоса, хищник хаоса и виндикатор
- Игровая механика будет нести в себе стрельбу с рукопашным боем, в игре будет более 10 видов оружия начиная от болт-пистолетов заканчивая плазменными пушками.
- Боевые способности будут нести в себе психические силы, бафф системы, будут доступны казни, тяжелое оружие, системы укрытий, перки исцеления и т.д.
- Информативный HUD отражающий, статус отряда, его уровень боеготовности, ваш статус, полномочия и наложенный на вас бафф.
- Карта будет детализованна и будет содержащая в себе схемы путей следования, точки диспозиций, номинальный статус объектов.
- Систему коммуникаций с другими группами вашего ордена.


Карта будет детализованна и будет содержащая в себе схемы путей следования, точки диспозиций, номинальный статус объектов


Вы спросите, почему только одна карта?
Причина этого достаточно проста, мы сначала хотим проверить механику боя на маленьком клочке мира прежде, чем начнём наш крестовый поход, на просторах огромной вселенной.

Но Натан, почему только две фракции с одним орденом на каждую?
Всё внимание разработчиков будет направленно на тестирование боя, возможного размера сражений и режимов игры с теми 4я классами и 3я машинами представленных выше. Мы ещё не достаточно готовы, чтобы запустить все представленные фракции.

Когда будет больше фракций, карт, классов, оружие, транспортных средств и режимов игры?
Всё будет выходить с обновлением Founders Beta. Со временем то, что было похоже на стычки превратится в масштабные боевые действия. Фан - это важно для нас, но никто не обещает вам, что любые другие фракции и классы, которыми вы захотите поиграть смогут быть доступны для этого в любое время.


Остальные ордена заявленные вначале разработки выйдут с последующими обновлениями игры


Как основатель, я получу доступ к Founders Access и Founders Beta?
Да вы все, большая часть, получите доступ, в зависимости от мощности серверов и других параметров. Мы даём доступ волнами основываясь на купленных вами пакетов основателей. Например покупатели капитанских паков будут введены в Founders Access уже с первой волной, а рядовые паки войдут с последней. Да, и вы сможете перейти в более ранние волны, докупив свои пакеты.

Что есть в Founders Beta? Пока мы не станет отвечать на этот вопрос. Это в первую очередь будет зависит от успехов начальных тестов игры, ваших отзывов и пожеланий.

На остальные вопросы я отвечу в ближайшем twitch, на следующей неделе.
Следите за нами в Twitch, Twitter, Facebook, YouTube, и Google+, чтобы узнать самую лакомую информацию.

Натан Ричардсон
Старший Продюсер
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
www.eternalcrusade.com

Подготовил и перевёл OLDbespreDEL

 

 

 

Взято из warhammergames.ru

Просмотров: 72427 | Добавил: Молот_Антипода | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1 Fragle • 17:50, 11.06.2015
Чтож, Альфа-тест идет в полном разгаре...ну как разгаре, в небольшой печи с узким отверстием. Эти паки...да в них запутаться можно, зачем надо было сбрасывать на фанатов Warhammera кучу модулей, так называемых “Early Game Access Modules”. Неужто нельзя было сделать обычную, элементарную в понимании платную возможность войти в альфу или хотя бы придумать какие-нибудь пакеты 'основателя". Да-да, там пакеты есть, "модули", может я чего-то не догоняю. Мне лично кажется, что систему раннего доступа разрабы сделали заумной и достаточно не привычной для недалекого человека.
avatar
2 Siborgium • 21:34, 18.06.2015
В принципе неплохо, но я бы лучше поиграл в пре-альфу прямо сейчас, нежели в готовую игру через год.
avatar
[ Форма входа ]
Логин:
Пароль:

[ Новости ]



[ Поиск ]

[ Облако Тегов ]

[ Мини-чат ]

[ Терра ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

02:27
ОбновитьУправление мини-чатом
Мини чат
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz