Приветствую Вас Гость | RSS
    
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warhammer Fantasy Battles Games » Warhammer Online: Age Of Reckoning » RVR и всё с ним связанное. » Введение в Сценарии (Scenarios)
Введение в Сценарии (Scenarios)
Молот_АнтиподаДата: Суббота, 11.07.2015, 17:45 | Сообщение # 1
Храмовник Рока
Группа: Админское Братство
Сообщений: 351
Награды: 14
Репутация: 147
Статус: Offline
Добро пожаловать на очередной эпизод Введений в Сценарии! Для внимательных из вас - это первый эпизод Введений в Сценарии… так что… возможно, это и не очередной эпизод вовсе. Гммм… 

Добро пожаловать на вступительный эпизод Вступлений в Сценарии! Надеюсь, все знают, что в WAR-е будут Сценарии, но многие из вас, возможно, не знают всех подробностей того, как они будут работать и что конкретно вы должны будете по ним делать. Ну, я здесь как раз чтобы это поправить! Я здесь не для того, чтобы объяснять сюжеты или запутанную подоплеку или говорить о графике… Я тут, чтобы объяснить вам, как эти Сценарии работают и, что более важно, как в них можно выиграть!


Основы Сценариев
· Все Сценарии ограничены по времени и заканчиваются через 15 или 20 минут после начала.
· Все Сценарии основаны на начислении очков вплоть до 500. Делая разные вещи в Сценариях, например, убивая игроков или захватывая артефакт, вы будете получать очки Королевства (Realm points).
· Вы выиграете, если будете иметь больше всего очков к концу Сценария, ИЛИ если ваша команда первая наберет 500 очков. 
· Все сценарии имеют одинаковый таймер воскрешения (resurrection timer). Другими словами, если вы умрете, вы сможете воскреснуть в течение нескольких секунд, а возможно вам придется подождать немного (до 30 секунд). Однако, если вас воскресит приятель, вы вернетесь в бой незамедлительно. 
· Все Сценарии имеют ограниченное число участников. В большинстве случаев оно разнится от 12-против-12 до 24-против-24.
· Все Сценарии устроены так, чтобы вы боролись с игроками примерно равного уровня. 
· В Сценариях Королевства обозначаются цветами. Красный - Разрушение. Синий - Порядок. Белый - Нейтральные персонажи. 

Разобравшись с основами, перейдем к сути дела!


"Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
 
Молот_АнтиподаДата: Суббота, 11.07.2015, 17:49 | Сообщение # 2
Храмовник Рока
Группа: Админское Братство
Сообщений: 351
Награды: 14
Репутация: 147
Статус: Offline
Северный Дозор (Nordenwatch)

Северный Дозор - это Сценарий для 12-против-12 игроков на 1-м Ярусе (Tier 1) в битве Хаоса против Империи. Все игроки 1-12 уровня могут принять в нем участие, устроив бойню. 

В этом Сценарии есть три объекта, которые можно захватить: Крепость (Fortress), Бараки (Barracks) и Маяк (Lighthouse). Контроль над ними можно получить, стоя рядом со знаменем, отмечающим каждый объект. Чем больше игроков находится рядом (до 6 человек), тем быстрее они его захватят. Если игрок входит в зону захвата, он увидит небольшую панель в интерфейсе, которая начнет заполняться. Когда панель заполняется, зона переходит под контроль захватившего ее Королевства и ему начисляются очки, способствующие достижению вашей цели в 500 очков. Чем дольше объект контролируется, тем больше очков получает команда.


В каждой зоне захвата будет стоять флаг, ясно видный игрокам, чтобы они с первого взгляда могли определить, кому принадлежит объект. Они также смогут увидеть принадлежность объектов, открыв свою карту и посмотрев на иконку флага. 

Появляясь в любой из точек воскрешения (spawn point), игроки смогут выбрать, попытаться ли захватить ближайший объект, направиться ли в глубину острова, чтобы захватить Крепость, или срезать дорогу направо/налево, чтобы ударить прямо по врагу. К Баракам и Маяку можно подойти с разных сторон, но к Крепости ведут только два пути. Для тех, кто предпочитает, по возможности, уклониться от прямых столкновений, есть несколько тайных троп, которые позволят скрытно передвигается по карте, не выходя на открытую местность между захватываемыми объектами.



Лучший способ для команды выиграть Сценарий - захватить два объекта и удерживать их. Вам придется разделить ваши усилия, чтобы организовать мощную защиту каждого объекта; но исходите из того, что защита одного из них вскоре будет сметена противником, жаждущим захватить вторую точку. Если вы не сфокусированы на охране какой-либо одной зоны, рассчитывайте на то, что вам придется постоянно перемещаться, укрепляя ослабленные позиции или атакуя уязвимые объекты. Ах да, и последнее: из всех объектов Крепость (Fortress) - самый далекий от точек воскрешения (spawn points) объект, но, захватив ее, вы будете получать больше очков в определенные промежутки времени. Хорошей идеей будет захватить ее рано и удерживать; но ожидайте жарких боев на подступах к Крепости!


"Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
 
Молот_АнтиподаДата: Суббота, 11.07.2015, 17:50 | Сообщение # 3
Храмовник Рока
Группа: Админское Братство
Сообщений: 351
Награды: 14
Репутация: 147
Статус: Offline
Кладбище у Высокого Перевала (Highpass Cemetary)

Кладбище у Высокого Перевала - это Сценарий для 12-против-12 игроков на Ярусе 3 (Tier 3) в бою Хаоса с Империей. Каждый персонаж от 18 до 40 уровня может принять участие в Сценарии и драться среди надгробий. В этом Сценарии есть 2 захватываемых объекта: Крипта (Crypt) и Усыпальница (Stag). И то, и другое - захоронения высоко почитаемых воинов былых времен. 

Игроки начинают сценарий за тремя закрытыми воротами. Одни ворота ведут к Крипте, другие - к Усыпальнице, а средние ворота - к основному кладбищу. Большинство игроков устремятся через средние ворота, чтобы сразу вступить в бой. Сообразительный игрок, однако, пойдет налево или направо, чтобы как можно скорее закрепить за собой захватываемый объект. 


При захвате объекта большой светящийся круг, окружающий могилу, поменяет цвет с белого на красный или синий (в зависимости от вашего Королевства). Захватите оба объекта, и рядом с точкой воскрешения появится укрепляющее заклинание (бафф - buff). Этот бафф обеспечит вам небольшое увеличение урона. После примерно тридцати секунд захватываемые зоны вернутся в нейтральное состояние и битва за контроль начнется снова!


Бой во время этого Сценария может быть довольно хаотичным ввиду ограниченного пространства вокруг захватываемых объектов и открытого со всех сторон центра карты. Приготовьтесь к лихорадочной борьбе и старайтесь держать вашего врага подальше от захваченной могилы. Так как это сравнительно маленькая 12-на-12 карта, в которой бой идет только за два объекта, истощение (attrition) становится большой проблемой. Стойкая защита, столкнувшаяся с пробивной атакой, запечатлит битву по этому Сценарию в веках. 


"Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
 
Молот_АнтиподаДата: Суббота, 11.07.2015, 17:53 | Сообщение # 4
Храмовник Рока
Группа: Админское Братство
Сообщений: 351
Награды: 14
Репутация: 147
Статус: Offline
Перекресток Каменного Тролля (Stone Troll Crossing)

Перекресток Каменного Тролля – сценарий 12 на 12 (12 vs. 12 scenario) на 2 уровне противостояния Хаоса и Империи. Любой персонаж от 7 до 23 уровня может участвовать в этом сценарии и успешно его завершить.


Это честное состязание… Убивай или будь убитым, но избегай Троллей! Все правильно, Троллей! Вы сражаетесь на их земле, а они не слишком благосклонны к обоим Королевствам (Realm), пребывающим на их территории. А так как вы перешли их границы, наши не особо дружелюбные Тролли время от времени будут бросать огромные валуны по всей территории. Попадание таким валуном не смертельно, но оно вызывает сильное оглушение у сражающегося за любое Королевство. Это привносит немного разнообразия в обыкновенный командный "дезматч".

Когда вы в первый раз входите в сценарий, вам предоставляется выбор направиться на передовую, либо, наоборот, выбрать место своего появления. Большая часть игрового пространства представляет собой низину с рассекающими ее громадными валунами, но имеются также и три больших холма посредине, которые закручивают передвижение обоих сторон по мере развития схватки. Захватите высоту и вы нанесете противнику дополнительный вред, заставляя его подыматься к вам. Неудобства такой позиции заключаются в уязвимости, если вас выбьют с позиций. Не стоит чувствовать себя слишком вольготно на возвышенности, поскольку "выбивание" вас с нее – это лишь дело времени.



Избегайте Троллей и прячьтесь, когда слышите “whoopins!”


"Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
 
Молот_АнтиподаДата: Суббота, 11.07.2015, 17:54 | Сообщение # 5
Храмовник Рока
Группа: Админское Братство
Сообщений: 351
Награды: 14
Репутация: 147
Статус: Offline
Талабекская Дамба (Talabec Dam)

Талабекская Дамба – сценарий 12 на 12 или 18 на 18 на 3 уровне противостояния Хаоса и Империи. Любой персонаж от 18 до 40 уровня может участвовать в этом сценарии и показать себя с лучшей стороны в бою. Это один из наших сценариев по доставке бомбы (bomb run scenarios), цель которого – доставить единственную бомбу, имеющуюся у обоих Королевств к соответствующим целям. В данном случае Порядок (Order) пытается взорвать большой знак хаоса, которым отмечена Талабекская Дамба, а Разрушение (Destruction) пытается взорвать мельницу, которая является главным двигателем производства местного города, находящегося возле реки Талабек.


Когда вы начинаете этот сценарий, вы появляетесь возле цели ваших оппонентов (Разрушение появляется возле дамбы, а Порядок – возле мельницы). Вы можете разместиться в некоторых точках для защиты или пойти на штурм. Как только вы появляетесь в центре локации, где расположена бомба, вы должны учитывать, что в это место ведет всего четыре пути (по два с каждой стороны). Здесь вы также можете выбирать – оставаться и защищать это место в ожидании "респауна" бомбы, либо хватать бомбу и бежать к цели. Когда вы взяли бомбу, у вас есть 60 секунд, чтобы достичь цели или бомба взорвется, и все, находящиеся вокруг вас, будут повержены. Боевые бомбы (WAR bombs) смертельно опасны, но в случае успешного применения бомбы, вы уцелеете и получите множество очков!

Каждое из мест размещения бомбы защищается каждой из сторон настолько хорошо, насколько только можно ожидать; тем не менее, оба места весьма уязвимы к "выбиванию" из них. Вы не умрете, если будете сброшены в реку, но любой дополнительный "файербол" может осложнить жизнь пытающемуся выбраться из воды! 


В этом сценарии действительно сделан упор на единовременном сочетании защиты и нападения. Сражение может стать лихорадочным, так что необходимо быть внимательным. Не сосредотачивайтесь только на убийстве остальных игроков… это не Каменный Тролль! Существует только одна бомба в текущем промежутке времени, так что вы должны быть готовы бежать в нужный момент. Идите за бомбой, занимайтесь обороной или идите в атаку… но будьте уверены, что идете хоть куда-то!


"Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
 
Молот_АнтиподаДата: Суббота, 11.07.2015, 17:58 | Сообщение # 6
Храмовник Рока
Группа: Админское Братство
Сообщений: 351
Награды: 14
Репутация: 147
Статус: Offline
Битва за Прааг

Битва за Прааг – это сценарий 18 на 18 (18 vs. 18 scenario) на 4 уровне противостояния Империи и Хаоса. Любой персонаж от 23 до 40 уровня может участвовать в этом сценарии и выбить дурь из остальных.

Особенность этого сценария заключается в механике наподобие перетягивания каната, на территории битвы находится пять локаций для захвата, вытянувшихся с севера на юг. В текущий момент времени можно играть только на одной локации, игра начинается с центральной локации, которая является стартовой. Смысл схватки – спринт между обоими сторонами по захвату и удержанию локации, чтобы можно было перейти к следующей. После краткого периода защиты флага (за что начисляются очки), становится доступной следующая локация, более близкая ко вражескому лагерю. Чем дальше вы проникнете на территорию врага, тем больше очков начисляется за взятие флага. И наоборот, за возврат своей территории, более близкой к своей базе, получаете меньше очков.


Когда вы в первый раз входите в сценарий, вам предоставляется выбор продвигаться прямо, либо повернуть налево/направо от района вхождения. Прямой переход быстро приведет вас на центральную захватываемую территорию. Если пойти налево, вы пройдете мимо последней рубежа точек захвата. Направившись направо, вы будете идти по долгому пути, который обычно свободен от вражеских игроков, покуда не достигните середины карты. Вы появитесь на важнейшей фланговой позиции защитников центральной зоны захвата. 


Битва за Прааг предоставляет смесь из ближнего боя в городе и больших открытых полей сражения. Королевствам необходимо тщательно координировать наступательные удары и оборонные маневры, чтобы перенести сражение за пределы средних трех областей. Игрокам нападения необходимо быстро передвигаться от флага к флагу, реагируя при этом на передвижения врагов. Защитники должны выбрать, каким будет наилучший образ действий – уступить контроль над безнадежной позицией, чтобы быстро перегруппироваться и захватить следующий флаг, либо объединить отряды и разбить атакующего врага. В любом случае, будьте готовы к настоящему состязанию в Битве за Прааг!


"Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
 
Молот_АнтиподаДата: Суббота, 11.07.2015, 17:58 | Сообщение # 7
Храмовник Рока
Группа: Админское Братство
Сообщений: 351
Награды: 14
Репутация: 147
Статус: Offline
Жерло Безумия

Жерло Безумия – это сценарий 12 на 12 на 4 уровне противостояния Хаоса и Империи. Любой персонаж от 23 до 40 уровня может участвовать в этом сценарии и успешно его завершить. Это один из наших сценариев на захват Шара Смерти (murderball Scenarios), характеризующийся тем, что в нем есть определенный символ власти, который необходимо захватить и удерживать как можно дольше. Проще говоря, это версия сценария “Захват!”.

Удерживайте Шар Смерти и вы будете зарабатывать очки для своей стороны за время удержания, в то время как за убийство игроков противника будут начислиться дополнительные очки. Если вас убьют, когда вы держите шар, команда противника получит двойное количество очков за убийство …и, конечно, вы потеряете Шар Смерти!


Оба Королевства начинают игру в основной игровой области, протянувшейся с востока на запад, в центре которой расположен Шар Смерти. Жерло Безумия заполнено большими шипами и развалинами, разбросанными по игровой области, на которые игрок может забраться, либо же использовать их в качестве укрытия. Дистанционным классам центральная территория этого сценария может показаться немного сложной, поскольку линию прицела легко сбить, но на окраинах ничто не мешает им грохнуть любого на открытом пространстве. Рукопашники захотят оставаться в середине карты, используя преимущества местности, чтобы удерживать Шар Смерти как можно дольше!


"Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо."
 
Форум » Warhammer Fantasy Battles Games » Warhammer Online: Age Of Reckoning » RVR и всё с ним связанное. » Введение в Сценарии (Scenarios)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

08:58
ОбновитьУправление мини-чатом
Мини чат
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz